Меню
Назад » » 2020 » Март » 4 » Добавить информацию

Штендеры - популярное средство рекламы


Рекламные штендеры - перспективный вид наружной рекламы. Они привлекают внимание потенциальных клиентов вблизи магазинов, торговых центров, развлекательных комплексов. Их конструкция крепится к специальным поддерживающим приспособлениям, которые выполняют роль опоры. На лицевой части штендера размещается рекламное объявление или информационный текст.

От яркости дизайна и оригинальности слогана зависит успешность воздействия рекламы. Такие конструкции имеют хорошую мобильность, поэтому могут менять место расположения, в зависимости от потока людей. Обычно они ставятся недалеко от рекламируемой компании, чтобы потенциальный клиент мог сразу воспользоваться предложением и посетить магазин или офис.

Преимущества рекламных штендеров заключаются в пассивном способе показа объявления, удобстве в транспортировке и перемещении, компактных размерах и формах конструкции.

Формат рекламного штендера зависит от вида деятельности компании. Это наиболее эффективный способ привлечения внимания клиентов к торговым точкам, салонам, общепитам, студиям. Люди обращают внимание на такие информационные блоки и часто реагируют на них.

Различные виды рекламных штендеров помогают предпринимателям найти наиболее эффективный формат. Если вы решили изготовить штендер киев, то наше предложение в первую очередь подойдет компаниям и магазинам, вывески которых плохо видны с улицы.  Штендеры-доски используют для информационных часто меняющихся блоков. Они применяются в качестве анонсирования предстоящих событий в течение дня, рекламируют меню возле ресторанов, указывают на особые условия и скидки.

Двухсторонние штендеры-арки представлены в виде текстово-графических элементов, на которые обращают внимание прохожие. Они могут иметь различные формы, выступать в качестве указателей, предлагая потенциальным клиентам свою продукцию.

Для повышения эффективности рекламных штендером нужно учитывать некоторые особенности маркетинга. Месторасположение определяет число потенциальных клиентов. Конструкция должна быть установлена так, чтобы не мешать движению людей и в то же время быть заметной.

Цветовое оформление помогает выгодно выделить объявление, использование ярких и контрастных оттенков усилит внимание аудитории. Шрифт должен быть заметен издалека, поэтому к его оптимальному подбору нужно подойти ответственно. Фирменный логотип компании нужно обязательно использовать в рекламном штендере, благодаря этому, многие клиенты будут сразу узнавать компанию. Вся представленная информация в объявлении должна быть актуальной.

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: