Меню
Назад Работа » Модные новинки » 2020 » Март » 7

Поведенческие факторы и их влияние на позиции


На сегодняшний день, поведенческие факторы являются одним из основных факторов ранжирования веб-сайтов в органическом поиске. Это ничто иное как, оценка поисковыми системами ряда характеристик поведения интернет-пользователей на Вашем веб-ресурсе (при просмотре страниц).

О влиянии продвижения поведенческими факторами споры в среде SEO ведутся довольно давно. Однако, достоверно известно о существовании алгоритмов Google / Yandex направленных на определение и оценку поведения пользователей веб-ресурсов еще с 2011 года.

Каждый год выходят сотни дополнений и доработок направленных на улучшение поисковой выдачи, в том числе совершенствуются и алгоритмы предназначенные отличать реальные поведенческие факторы от накруток.

Основные элементы
В «интересах» Поисковика дать пользователю полезную информацию, и те кто делает упор на раскрутку поведенческими факторами обязательно должны значть основные моменты, к которым можно отнести:
1) Как долго остается на страницах сайта. Да, именно так, полезную информацию читают и иногда ей делятся, не забывайте об этом.
2) Количественный показатель просмотра страниц, естественно, чем больше, тем лучше.
3) Глубина просмотров не менее важна (она говорит ПС-мам читают ли пользователи весь контент или не продвигаются дальше 1-х абзацев).
4) Процент отказов (%) — случаи, в которых пользователь уходит с ресурса, пробыв на нем менее 15 секунд.
5) Точки входа и выхода, первый клик при переходе из поисковой системы и последний при выходе с ресурса.
6) CTR в поисковой системе (количественное соотношение числа показов и переходов).
7) Показатель повторных обращений (или возвратов) — это тот самый случай, когда пользователь считает Ваш контент полезным и возвращается из поиска снова и снова.

Влияние поведенческих факторов
Нахождение пользователем адекватного ответа на его поисковый запрос является важнейший из них. Таким образом, если пользователь забивший словосочетание в форму поиска, перешел на Ваш ресурс и остался на нем. Вы получите несомненный плюс в общую копилку сайта. Проверено!
Отсюда вывод: наполняйте страницы Вашего сайта релевантным и конечно, же полезным — содержание всегда должно соответствовать заголовку. «Правильная» раскрутка поведенческими факторами очень важная составляющая современного SEO.
Теперь Вы знаете, что такое поведенческие факторы.

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: