Меню
Назад Работа » Обзоры товаров и услуг » 2020 » Апрель » 24

Как раскрутить группу в ВК


Создав и оформив группу, перед пользователем встает вопрос о ее продвижении. Одним из самых быстрых способов – рассылка спама и накрутка подписчиков. Прирост будет быстрым, но толку от этого мало, к тому же сообщество могут заблокировать за спам. Акцент должен быть на качество, лучше один покупатель, чем сотня ботов, которые ничего не купят.

План продвижения.

Раскрутка любой группы в ВК носит определенные цели – реализация товаров и услуг, получение дохода от рекламы, рассказать о своем творчестве.

Независимо от цели, план по раскрутке сообщества выглядит примерно одинаково.

1. Определить целевую аудиторию. Зная потребности и интересы целевой аудитории легче достигнуть результата. Необходимо учитывать пол, возраст потенциальных подписчиков, их семейное положение. Учитывая потребности ЦА легче определиться с контентом.

2. Решить как и откуда привлекать подписчиков. Как правило, раскрутку начинают с приглашения друзей в группу. Можно создать несколько аккаунтов, добавлять ежедневно пользователей своей ЦА в друзья и далее приглашать их в сообщество. При этом контент должен быть интересный, чтобы у подписчиков возникло желание делать репосты. Так больше людей узнают о группе. Также можно сделать публикацию с предложением скидки за приглашение друзей в сообщество.

Также можно найти сообщества схожей тематики и предложить взаимопиар - публикации с взаимным упоминанием группы. Когда количество подписчиков приближается к 1000, можно устроить конкурс. Если розыгрыш провести раньше, отклик будет слишком мал.

3. Контент –план. Весь контент делится на продающие посты, развлекательный, видео, опросы, ситуативные посты, отзывы. В день должно выходить до 3 постов. Можно продумать темы, заранее написать несколько постов и воспользоваться функцией отложенных постов. Пару раз в неделю можно публиковать посты со смешными картинками или текстами, по тематике связанные с пабликом. Не лишними будут и опросы, так можно понять интересы подписчиков. Также привлекают внимание видео с рабочими моментами и процессом производства. Обязательно должны быть отзывы клиентов, это вызывает доверие и является гарантом благонадежности группы.

4. Планирование конкурсов и розыгрышей для привлечения новых пользователей. Обязательным условием участия должны быть вступить в группу и сделать репост публикации с условиями розыгрыша. Призом может быть товар или услуга группы.

Определение победителя может быть несколькими способами – по количеству лайков, с помощью генератора случайных чисел или выбирает администратор группы.

5. Реклама. В ВК есть три варианта рекламы – таргетинг, блогеры, рекламные публикации в сторонних сообществах.

6. Привлечение блогеров, гостевые посты. С некоторыми блогерами можно договориться о пиаре за товары или услуги группы. Важно чтобы в группе было больше 1000 подписчиков и у блогера была та же целевая аудитория.

7. Оценка проведенной работы и корректировка плана. В настройках группы можно посмотреть статистику, в ней есть данные о посещаемости, охватах, активности

Для эффективности действий важно продумать каждый пункт плана и отслеживать обратную связь. То что не приносит ожидаемого эффекта нужно либо корректировать либо отказаться от этого. Эффективные же действия можно улучшать или продолжать действовать также.

Продвижение в поиске.

• Сообщество можно продвигать не только в ВК, но и в поисковых системах. В названии группы должны быть ключевые слова, которые будут вводить при поиске пользователи, они же должны повторяться в описании сообщества. Там же можно прописать хештеги, по которым можно найти группу. URL сообщества также можно изменить на более подходящий.

• Чем больше в группе подписчиков, тем выше она в поиске. Поэтому привлечение новых подписчиков должно быть постоянным.

• Описание группы должно быть заполнено, это также важно как и ключевые слова в названии.

Продающие посты.

В группе, предлагающей товары и услуги основная часть контента это продающие посты. В таком посте обязательно должен быть цепляющий, привлекающий внимание заголовок. В самом тексте раскрывается выгода и уникальное предложение, обращение к потенциальному клиенту. Часто упоминается, что количество товара или срок предложения ограничен. И в заключении идет призыв к действию, обычно это предложение оставить комментарий к посту, позвонить либо написать сообщение.

К любому посту желательно прикреплять фотографию. Фото должно быть ярким и хорошего качества, таким чтобы его сразу заметили. Также как и заголовок, фото должно привлекать внимание пользователей.

В самом начале развития сообщества эти действия будут эффективны и занимать немного времени. Потом уже можно будет привлечь менеджера, который будет заниматься группой, и воспользоваться платной рекламой https://doctorsmm.com/servis-nakrutki-druzej-vk-onlajn/.

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: