Меню
Назад Работа » 2020 » Июнь » 26

Facebook позволяет легче создавать рекламные объявления с настраиваемыми шаблонами


Facebook представила ряд настраиваемых шаблонов для рекламных историй в Facebook, Instagram и Messenger.

В блоге из социальной сети говорится, что новые шаблоны предлагают рекламодателям больше гибкости , упрощая процесс настройки существующих ресурсов. По данным Facebook, использование шаблонов историй может сэкономить время и деньги за счет преобразования существующего рекламного контента в рекламные истории с минимальными усилиями.

Первоначальные тесты с Instagram Stories показали, что использование настраиваемых шаблонов вместо стандартных шаблонов может привести к повышению эффективности кампании . Можно сделать вывод, что новые шаблоны Facebook Stories могут быть предназначены для всех рекламодателей, которые хотят сэкономить время и деньги при создании рекламы в социальных сетях.

За последние годы Snapchat зарекомендовал себя в высшей лиге социальных сетей. Особенно с молодыми женщинами-пользователями приложение с маленьким счастливым духом становится все более популярным. Более двух третей Snapchatter моложе 34 лет, и многие из них не могут быть доступны через Facebook, Twitter или Instagram. Примерно равное большинство - женщины. Если вы подсчитаете эти демографические группы среди своих целевых групп, вы не сможете избежать Snapchat при создании своей кампании. Но также стоит взглянуть на новый рекламный носитель, потому что многие из ваших конкурентов часто еще не открыли Snapchat.

Недавно две новые функции сделали рекламу на Snapchat еще более привлекательной и простой. Одним из них является интеграция рекламы Snapchat Lenses в менеджер рекламы Snapchat. Кроме того, Snapchat теперь открывает игровой формат Snappables для рекламы, которая была запущена два месяца назад , многопользовательской AR-игрой . Самое время узнать, как легко размещать рекламу на молодежном канале в социальных сетях с помощью Менеджера рекламы Snapchat .

Фотографии являются обязательными в Интернете. Еще до того, как мы прочитали строчку, мы видим фото. Он настраивает нас на содержание и в лучшем случае переносит часть сообщения - без какого-либо текста. Фотографии на складе ослабляют контент и делают его более читабельным. Положительный пользовательский опыт просто включает в себя привлекательные изображения.

Выберите подходящие фотографии

Говорят, что фотографии вызывают эмоции . Они должны соответствовать веб-сайту или содержанию и должны вызывать у посетителя положительный настрой. При выборе картинки идеальны ваши и, следовательно, очень индивидуальные фотографии: фотографии из компании, из команды или скриншот проекта. Но они тоже - как и любой выбор картинок - должны быть очень качественными и значимыми.

Снимки, которые хорошо воспринимаются в статьях, на первый взгляд кажутся скучными при выборе изображения и быстро пропускаются. Однако опасность с необычными и захватывающими изображениями заключается в их поляризации: они могут вызывать у зрителя слишком сильные или односторонние эмоции.

Советы по правильному выбору изображения

  • Не смотрите прямо на зрителя (не смотрите прямо на камеру)
  • Показать подлинных актеров и ситуации (без супермоделей и привлекательных фотографий-наполнителей)
  • Фокус изображения показывает ключевое сообщение (например, объект, человек или ситуация)
  • Картинки подходят целевой аудитории (отвечает вкусу читателей)
  • Они соответствуют веб-сайту, посту в блоге (те же люди, что и на фотографиях, посте, гармонии цвета, аналогичных настройках снимков и т. Д.)
  • Фотографии (или стиль) не используются конкурентами
  • Фотография должна технически соответствовать макету (для этого используйте файл макета)
  • При необходимости используйте фильтры
  • Соответствующий сезон должен учитываться при выборе изображений (например, не используйте летние фотографии для зимних тем)
  • Соответствующее ключевое слово должно быть введено в начале поиска в Поиске картинок Google, чтобы увидеть, какое содержание изображения встречается чаще всего и, таким образом, его можно избежать.
  • Конкурсные выбор изображений, их эффекты, тенденции и не-gos должны быть проанализированы.

Чтобы выяснить, какие изображения работают лучше и особенно хорошо восприняты целевой группой, следует провести A / B-тестирование, проверяя одну и ту же рекламу с разными изображениями. Этот тест можно использовать для определения эффективности двух рекламных объявлений, а также для редактирования и адаптации стратегии изображения соответствующим образом. Тем не менее, следует отметить, что должны проводиться множественные и непрерывные A / B-тесты, поскольку один тест не является достаточно значимым.

Изображения SEO

Контент живёт из картинок, а картинки приносят трафик . Поисковые системы также все больше внимания уделяют SEO-изображениям с помощью графики и фотографий. При правильном поиске SEO можно увеличить как трафик, так и рейтинг. Поисковые системы также отображают фотографии для поиска информации (но не для поиска транзакций или навигации). Правильный выбор изображения через поисковик приносит трафик прямо на страницу.

Поскольку поисковые системы не могут (пока) оценить содержание самих фотографий, используется описание изображения. Поисковая система оценивает текст ALT на основе метаданных изображений. Поэтому в тексте ALT идеальные ключевые слова принадлежат содержимому изображения и окружающему тексту. Это гарантирует, что изображение, отображаемое в результатах поиска, действительно актуально для пользователя. Google также оценивает данные EXIF (местоположение, дата, камера и т. Д.). Неоднозначные изображения, на которых не видно четкого утверждения, менее подходят для изображения SEO.

Советы по имиджу SEO

  • ALT и текст заголовка соответствуют изображению и содержанию страницы
  • Фото на макс. Сжатый 150KB
  • Имя файла не содержит подчеркивания
  • Картинка разрешена в файле robots.txt
  • Выбор изображения не содержит порнографические, насилия или другого оскорбительного содержания.

На бесчисленных веб-сайтах могут появляться фотографии, но их содержание не всегда связано. В таком случае поисковая система больше не сможет установить связь ключевых слов между фотографией и поиском. Какая ссылка на фотографию показана в результатах поиска, не предсказуемо, поэтому необходимо оценить возможности и риски в SEO для изображения.

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру

Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.

Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: