Меню
Назад Работа » Обзоры товаров и услуг » 2020 » Февраль » 10

Бизнес-идея. Мобильная кофейня


Чтобы насладиться вкусным кофе, есть много вариантов. Вполне традиционно можно было бы найти классическое кафе. Еще один вариант предлагают современные кофейные сети. Там поклонники кофе могут выпить свой горячий напиток либо в магазине, либо взять с собой в бумажном стаканчике.

Эта тенденция называется To-Go, которая уже давно предлагается киосками, закусочными и заправочными станциями. Но есть и третий вариант: качественный кофе из мобильного магазина. Грузовые велосипеды, переоборудованные для продажи кофе, все чаще встречаются в зонах с ограниченным движением в крупных городах.

Можно самостоятельно организовать такой вид бизнеса https://kremenchug.ua/news/business/43269-biznes-plan-otkryt-mobilnuju-kofejnju-v-ukraine.html, купив несколько грузовых велосипедов и оборудовать их для продажи кофе. Есть также франшизы, позволяющие арендовать кофейные велосипеды по лицензии. Возможности для мобильной продажи кофе есть во всех местах. Не только в пешеходных зонах, но и на крупных мероприятиях, в рамках таких мероприятий, как Дни открытых дверей компаний, уличные праздники и многие другие возможности. Кофе - это популярный напиток, который любят пить всегда и везде. Таким образом, эта бизнес-идея имеет большой потенциал.

Кафе без фиксированного рабочего времени

Концепция кофейной франшизы является одной из самых успешных в своем роде на западе. Партнер может предложить столь же обширный портфель кофе с его кофейным велосипедом, как и в стационарном кафе. Для партнерства есть два варианта. Можно либо купить, либо арендовать франшизу и начать с небольших инвестиций.

В среднем можно арендовать мобильный кофейный стенд за 200 евро в месяц. Стоимость быстро окупается уже при средней активности. Велосипед может работать до 18 часов без внешней подачи электроэнергии и воды. Это позволяет оператору получить максимальную независимость без фиксированных часов работы. Каждый партнер по франшизе получает рекламные средства и визитные карточки и проходит всестороннюю подготовку перед своим первым туром.

Через корпоративную сеть он может постоянно общаться с другими и обновлять свои знания. Кроме того, он получает много поддержки при создании собственного бизнеса. Не только уличная продажа кофе предлагает возможности для заработка денег, но и продажа продуктов общественного питания.

Таким образом, трудолюбие определенно окупается для мобильного бариста – так же, как и для любой другой внештатной деятельности. Все кофейные зерна измельчаются и обрабатываются так называемыми мельницами прямо на велосипеде.

Франшиза или свой бизнес?

Модель франшиз значительно отличается от других моделей открытия бизнеса, потому что она допускает вариант аренды. Чтобы самостоятельно войти на рынок, нужно много денег в начале. Если франчайзи через короткое время обнаруживает, что эта деятельность не для него, он часто остается сидеть на больших затратах и, возможно, все еще в долгу.

То же самое может произойти, если он откроет стационарную кофейню. Однако можно найти такой вариант, где кроме аренды велосипеда, не взимается ежемесячная фиксированная стоимость. Плата за франшизу взимается только за проданный кофе.

Другие напитки, такие как чай или апельсиновый сок и закуски, не затрагиваются. Чтобы желающие могли познакомиться с моделью франшизы мобильной компании, крупные фирмы проводят день информации о франшизе несколько раз в месяц в немецких, голландских и британских городах. Там желающие могут узнать о приготовлении кофе и используемых сортах кофе. Там можно попробовать фирменное кофе, чтобы убедиться в качестве продуктов. Франшиза идеально подходит для основателей, которые не имеют вовсе или имеют небольшие финансовые ресурсы, но хотят работать самостоятельно в области гастрономии.

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: