Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

• Страница 1 из 1
  • 1
Форумы || studentur.com.ua » Женский форум » Про женщин » ритуальные услуги
ритуальные услуги
ivantor901
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline

Кто недавно сталкивался с похоронами ? В какое ритуальное бюро вы обращались? Посоветуйте хорошее и не очень дорогое. А то я совершенно не разбираюсь во всем этом.
udovenko543
Рядовой

В поисковике можно найти массу ритуальных бюро.  Там же наверно есть и отзывы о их работе. Почитайте и выберете наиболее подходящее.
kirboh937
Рядовой

Нам не так давно пришлось хоронить дядю жены. Родственник довольно дальний, но кроме моей жены родни больше не было. Потому мы тоже были заинтересованы в организации похорон более бюджетного варианта. Жена вычитала на форуме о Эдем мемориал https://edem.memorial Это агенство занимается всеми вопросами связанными с захоронением и благодаря своему производству организовывает похороны на любой бюджет.
Manyashechka
Рядовой

Сочувствую!
mirandanikulina
Рядовой

Сейчас таких контор полно, конкуренция
ivanrodinodin
Рядовой

Никуда не обращались. В магазине с ритупльной атрибутикой купили все необходимое - гроб, крест, венки. Поминали дома, только очень близкие люди были.
kristiakrist
Рядовой