Меню
Назад » » 2020 » Февраль » 15 » Добавить информацию

Когда и как менять машинное масло. Все тонкости важного процесса


Машина, конечно, не человек и на 80% из жидкости не состоит, но она, жидкость, все-таки в определенном объеме в автомобиле присутствует. Более того, в «жизнедеятельности» машины моторные масла имеют важное значение. О чем множество автолюбителей порой забывают.

Самый главный вопрос – когда следует менять масло и как часто? Первая смена двигательной жидкости происходит примерно через 7 000 километров после приобретения нового автомобиля. Этот километраж, 7 000 километров, считается обкаткой, в ходе которой узлы, детали машины, прежде всего, двигателя и трансмиссии притираются друг к другу. Поэтому смена масла после обкатки процесс обязательный. Если же машина б/у, купленная с рук, то масло меняют сразу после покупки. Прежде всего, потому что предыдущий владелец мог сэкономить на автомобиле, который он все равно продает, залив плохое масло. А кроме этого, часто владельцы подержанных авто, опять же ради экономии, переводят свое старенькое авто на масло самой низкой ценовой категории. А то и попросту на масло, купленное в «левом» автомагазине. Продолжая тему подержанных авто, следует сказать, что чем старше оно, тем чаще придется менять масло. В противном случае можно будет легко «приговорить» двигатель. Тем более, что некоторые марки двигателей с возрастом отличаются повышенным масляным «аппетитом».

У нового же автомобиля смена масла после все той же обкатки происходит строго по рекомендации автопроизводителя, с одним небольшим уточнением. Если автопроизводитель рекомендует поменять масло через 15 000 километров, то надо понимать, что это относится к машинам, которые эксплуатируют в нормальных условиях. При пользовании машиной в тяжелых условиях, время смены резко сокращается. Что же считается тяжелыми эксплуатационными условиями? Да почти все.

Ведь кроме использования машиной при повышенной влажности, в жарком, пыльном воздухе, к таким условиям можно отнести и:

Сильные морозы;

Плохое качество топлива;

Перегрузка двигателя на горном серпантине или при преодолении бездорожья;

Долгое простаивание в автомобильной пробке.

То есть все то, что так характерно для нашего климата и наших условий эксплуатации машины.

Кроме масла также регулярно подлежит замене масляный фильтр, ведь смена жидкости без его смены вещь порой просто бесполезная. И последнее, масло меняют при прогретом двигателе обычным сливным методом. Так называемый «экспресс» метод, при котором масло вытягивается вакуумом, следует использовать как можно реже. После слива отработанного масла его осматривают на присутствие частичек металлической пыли, или даже стружки. Их наличие будет говорить о серьезных проблемах с двигателем.

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: