Меню
Назад » » 2018 » Январь » 13 » Добавить информацию

Как правильно разместить SEO оптимизированные тексты для сайта


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СПРАШИВАЕТ…. «Хочу детскую коляску», «нужна бензиновая пила», «купить металлические двери» - примерно так выглядят запросы пользователей, которые ищут в Интернете нужные им товары. И именно по этим запросам поисковые роботы отыскивают среди миллионов сайтов подходящие предложения, чтобы выдать наиболее соответствующие (релевантные) варианты читателю.

Вам, как владельцу Интернет-магазина и любого другого сайта, необходимо учитывать этот факт и предлагать на страницах своего ресурса информацию, содержащую эти запросы. Это и есть, так называемый, SEO-текст (можно заказать как копирайтинг, так и сео рерайтинг). Работа с ними проходит в 2 этапа - сначала необходимо составить семантическое ядро (то есть подобрать наиболее подходящие, популярные запросы - они бывают высоко- средне- и низкочастотными), а потом расставить эти ключевые слова-запросы по тексту (услуга написание сео текстов).

ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ. Чем отличаются профессиональные seo тексты для сайта от непрофессиональных? Чтобы понять это, достаточно один раз прочитать и сравнить две статьи.

Хороший СЕО копирайтинг - это текст, где ключевые фразы «не выбиваются» из общего контекста, они не режут «глаз», поскольку вписываются органично и ненавязчиво. Это тоже очень важно, поскольку статью будут просматривать не только машины (поисковые роботы), но и обычные пользователи. Они не простят скучных текстов, напичканных ключевиками «не в тему», где нужно и не нужно.

Например: «Мы реализуем деревянные столы разных форм.

Наши деревянные столы производятся на современном оборудовании, опытными мастерами. Вы можете деревянные столы купить в любое время - наш консультант принимает телефонные заказы ежедневно, с 8 утра до 8 вечера. Деревянные столы мы делаем из таких пород дерева: дуб, сосна, лиственница и т. д. ».

Такое написание seo текстов и «изобилие» дерева не понравится не только пользователям, но и поисковым машинам - чрезмерное употребление ключевых фраз (слишком высокая плотность) воспринимается как спам и наказывается баном.

Как SEO оптимизированный текст

Как показывает практика, полезно использовать не только прямые фразы-запросы, но и их интерпретации по числам, склонениям и падежам. Кроме того, для органичности и «разбавления» ключевые словосочетания можно и нужно менять местами и чередовать с дополнительными словами. Впрочем, в каждом случае использование ключевиков (их плотность, допустимый способ вхождения) обязательно согласовывается с заказчиками текста

Важно правильно распределять ключевые фразы по разным страницам сайта - чтобы конкретный запрос приводил читателя на конкретную страницу, способную сделать вам конверсию. Пользователи не любят, когда проделав поисковую работу, они попадают совсем не туда, куда рассчитывали (пример - попал на страницу «заказать seo копирайтинг», с которой вас посылают ещё по нескольким ссылкам).

Важно и распределение ключевиков в самом тексте - не годится их скупчивание в одном абзаце, правильнее равномерно распределить фразы по всей статье, примерно с одинаковым интервалом.

SEO-текст может создаваться двумя способами. Первый вариант - когда статья пишется конкретно под подобранные запросы, в этом случае все содержание крутится вокруг семантического ядра (seo копирайтинг).

Второй вариант - когда вы решите заказать seo текст по готовому материалу, написанному по конкретной теме. В этом случае он дорабатывается, а ключевые фразы в него вписываются потом (seo рерайтинг).

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.
avatar