Здравствуйте, я студент, неплохое знание немецкого. Хотел бы поехать на сезонную работу в Германию. Буду благодарен за любую информацию mattias007@yandex.ru
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:54 | Сообщение # 17
Доброго времени Суток! Хочу поехать на сезонную работу или по договору в Германию! Подскажите пожалуйста куда обращаться. Заранее спасибо! Мой e-mail baranov.aleks@inbox.ru
Всем, Здравствуйте!... Подскажите, куда можно обратиться, я хочу поработать в германии летом (июль-август). Я студентка 3 курса из Беларуси, базовое знание немецкого имеется! Заранее спасибо!!! e-mail: Chamilath@rambler.ru
Хочу поехать на сезонную работу в Германию! подскажите реквизиты какого-нибудь хорошего фермера или др. Буду благодарен! Пишите на: designvitali@mail.ru
Здраствуйте.Я с парнем хочу поехать на пол года на зароботки в Германию, на сбор клубники. Мы оба уже не студенты. подскажите в какое агенство можно обратится..Заранее спасибо мой мейл : lysenko_tania@mail.ru
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:57 | Сообщение # 26