Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 1 из 11
Форумы || Studentur.com.ua » Обучение в Украине и за рубежом » Образование за рубежом » Магистратура в Финляндии (бесплатное образование=))
Магистратура в Финляндии
emmiolla
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline

Привет, всем.

Я учусь в городе Йоэнсуу, Финляндия, получаю магистра.
Моя сфера ИТ. Хочу поделиться информацией. И если надо будет пишите, я отвечу!=)

Итак....
Магистратура в Финляндии бесплатная в принципе!
На проживание надо 300 евро: квартира и еда.

Я в свое время получала стипендию по гранту, но в прошлом году грант закончился, так что ребята приезжают без стипендии, и ищут работу, или после полугода начинают получать стипендию(самые лучшие студенты).

Я из ИТ сферы. Моя программа называется ИМПИТ.
ИМПИТ - это междунарадоная программа по ИТ.
Направления: разработка программного обеспечения(дизайн, юзибилити и тд), образовательные направления(e-learning, educational technology и тд), алгоритмы распознования речи и изображения, спектральное изображение и тд.
Все курсы читаются на английском, так что знание финского не обязательно.

Почитайте про программу IMPIT (это моя)
impit(dot)org

или CBU или CIMET.
на сайте нашего университета.

или пишите мне=)
удачи всем!!!
Кто ищет, тот всегда найдет;)

Дима

привет,тут я прочетал про то что ты учишься в финляндие,а можно как нить по подробнее

Добавлено (03.11.2009, 22:08)
---------------------------------------------
расскажи по подробнее,как что и сколько стоит,сколько учиться и что дл этого надо?спасибо заранее

emmiolla
Рядовой

Привет!

Образование бесплатное
квартиру+еда у меня уходит 300
а все документы написаны на сайте:
www(dot)impit(dot)org
(dot)= .

марина

emmiolla,привет!
Я очень хочу учиться в Финляндии на англ.языке. Сколько информации в нете...голова кругом....