Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форумы || Studentur.com.ua » Женский форум » Полезные советы » Где взять кредит студенту с 18 лет в Украине? (Кредиты или онлайн займы студентам, как получить?)
Где взять кредит студенту с 18 лет в Украине?
nickdemchenko
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline

Здравствуйте!   
Такая ситуация: нужны деньги на покупку планшета и книг для обучения. Суммарно понадобится 7000 гривен. Так как мне 18 лет, я студент, то не все выдают кредит. Имею подработку на выходных, верну кредит за 2-3 месяца. Подскажите куда обратиться за деньгами? Может кто-то на форуме может одолжить, готов написать расписку. Спасибо заранее, жду ответ.
universeplanet
Рядовой

А в поиске искать не пробовали?    Вроде информации много. Вот например онлайн кредиты студентам https://allcredits.com.ua/kredit-studentam/ полный список организаций, которые работают по Украине. Сам как-то обращался, но это было 1 раз и уже давно. Выручили меня, причем за минут 20 holiday
nickdemchenko
Рядовой

Цитата universeplanet ()
А в поиске искать не пробовали?    Вроде информации много. Вот например онлайн кредиты студентам https://allcredits.com.ua/kredit-studentam/ полный список организаций, которые работают по Украине. Сам как-то обращался, но это было 1 раз и уже давно. Выручили меня, причем за минут 20

Пробовал, но хотел на форуме спросить. Спасибо, обязательно посмотрю их условия. А на какой срок вы брали?
universeplanet
Рядовой

Мне нужно были деньги буквально на выходные, там ситуация произошла срочная, а снять в банке не мог. Вот и взял на маленький срок.
nickdemchenko
Рядовой

А переплаты были за пользование деньгами? Вот смотрю на сайте написано https://allcredits.com.ua/bistrozaim/ что кредит беспроцентный, вроде и условия адекватные. Но так ли это?

Добавлено (07.02.2019, 01:59)
---------------------------------------------
И еще, порекомендуйте организацию, куда вы обращались

universeplanet
Рядовой