Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 7 из 9«1256789»
Форумы || Studentur.com.ua » Вакансии и резюме » Работа для студентов » Летняя работа » Работа на лето - Работа для студентов - Работа летом на море (Работа на лето - обсуждаем поиск работы на лето студентам)
Работа на лето - Работа для студентов - Работа летом на море
Анна

Мне 19 лет. Ищу работу на Азовском море на все лето с проживанием. Опыта работы нет, но быстро учусь и приспосабливаюсь к любой работе. Мой тел. 0991070679.
Гость

Добрый день.Ищу работу .Желательно вожатой в Крым.Очень люблю деток.Мне 18 лет ,закончила первый курс в ДонГТУ эколог!Не имею вредных привычек
Тел.099-038-98-35 Екатерина
Гость

ищу работу на лето меня зовут татьяна мне 21 год 89500194589
Гость

здравствуйте. ищу работу с июля месяца в Турции. 23 года. английский свободный. спасибо за любую информацию.e-mail: little_88@ukr.net
Гость

Две девушки студентки по 17 лет.Ищут работу на море.Срочно.если будут хорошие вакансии,обращайтесь за номером телефона 0950975028.
Гость

ищу работу на сезон до 20 августа, я студент мне 17 живу в пгт Фрунзе Сакского района, звоните 0994460358!
Гость

ищу роботу на лето,в период с 28
июня по 20 августа.(от 16 до 17 лет)
Анна

Добрый день,ищу работу на Чорном море с проживанием,мне 18 лет опыт работы был,способная к работе без вредных привычек
e-mail: anyit0chka@mail.ru
Гость

Два студента 19лет ищут работу до конца августа на море.без вредных привычек.
0934379636
Гость

Здраствуйте.....Меня зовут Мила мне 18 ищу работу на летний сезон...можна и до сентября...розумееться с жыльем ...знаю немножко анг.яз ....могу работать вожатой...танцовщицой (так как не плохо танцую) ну и офицыанткой..
Контактный тел:0993141931
E:mail-moorkitty@gmail.com

Спасибо
Гость

Ищу роботу на лето мне 19 лет мой номер телефона 063 145-76-86 или контакт в интернете http://vkontakte.ru/id20895312 !!!
Гость

Если ты студент 1-5 курса и хочешь:
- провести лето в США
- хорошо отдохнуть