Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 5 из 9«123456789»
Форумы || Studentur.com.ua » Вакансии и резюме » Работа для студентов » Летняя работа » Работа на лето - Работа для студентов - Работа летом на море (Работа на лето - обсуждаем поиск работы на лето студентам)
Работа на лето - Работа для студентов - Работа летом на море
Виталий

Ищу работу на море (Украина) - Вожатым. Мне 23 года. В этом году закончил технический университет.Без вредных привычек. Владение ПК на уровне пользователя. Также рассмотрю все варианты.

@mail: Lativman@mail.ru

Телефон: 095-31-61-497

Гость

ищу работу на лето на море
Ялта Алушта Евпатория

Добавлено (30.06.2010, 15:05)
---------------------------------------------
мой мобиьный 0992050233

Добавлено (30.06.2010, 15:06)
срочно

сева

Привет зовут Всеволод 19 лет учусь на 3 курсе Института физкультуры ! могу приступить к работе прямо сейчас !

Добавлено (05.07.2010, 11:34)
093 441 49 79 Всеволод 19 лет плаврук или вожатый

Гость

Добрый день ищу работу на июль август начало сентября ) вожатым или плавруком ! Учусь на 3 курсе Институте Физической Культуры и Спорта на кафедре плавания ! 8093 44149 79 всеволод
георгий

ищу работу на лето в подмосковье в радиусе 400км.хорошее знание английского,общительный,веселый,быстро вливающийся в компании.
Ищу работу аниматором на половину июля и август.
17лет
Контакты:
lordwolff@bk.ru
ICQ 453847601
Гость

Отработала Июнь в Праге, помощником продавца в развлекательном центре. Главное - узнайте заранее про зарплату. Я использовала Калькулятор зарплатЧехии. Тут можно по разным странам и США. И Германия, и Беларусь и т.д. http://mojazarplata.com.ua/ru/main/news/rabota-za-rubezhom
Дима

здравсвуйте, я оч хочу найти работу на лето по сеньтябрь.Мне 18 лет.
мои координаты +38 0936642906
Надежда

студентка 1 курса, ищу работу на море (Россия, Украина) июль-август 2010 горничной или официанткой, опыт работы есть.
danilshkalikov
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline