Меню
Назад » » » » Добавить информацию

Вакансия в Украине: Администратор офиса / Менеджер АХО - Работа в Киеве


Администратор офиса / Менеджер АХО
Написать автору
Кристина
Описание вакансии: В торговую компанию требуется администратор. Требования: грамотные речь и письмо, знание делового этикета, умение вести деловую переписку, позитивная рабочая коммуникабельность. Обязанности: - контроль за порядком в офисе (чтобы было чисто, красиво, все закуплено, лежало на своих местах), - сопровождение работы сотрудников (пропуска, канцелярия, визитки, подарки, презентационные материалы), - регистрация и контроль за перемещением официальных документов (договоры, акты, счета), - ведение переписки с контрагентами, - распределение звонков, контроль за обработкой важных звонков, - выполнение разовых поручений руководителя. Условия- режим работы 5/2, 9-18, оформление, з/п 6000, дружный коллектив, хорошая рабочая атмосфера, предусмотрен карьерный и профессиональный рост. Контактное лицо —Кристина: (095)9184255, (097)2905159
Ниже можно задать вопрос или оставить комментарий автору вакансии о работе в Украине.
avatar